Предлагаю просто проанализировать тенденции и цифры:
Урбанизация:
По состоянию на 1 января 2014
городское население 31336,6тыс. ( 68.9 %)
сельское население 14089,6 тыс. ( 31.1 %)
Панель Нильсена, размещение пиплметров по типам приёма:
Кабельное 36,78%
Спутниковое 27,71%
Эфирное 35,51%
Затраты телеканалов на распространение сигнала по
типам приёма:
Кабельное распространение 36,78% населения Украины – 0 гривен для каналов входящих в УПУ, для
спутниковых каналов от 3 000 000 грн. в год до 10 000 000 грн. в год в
зависимости от амбиций и стратегии развития сети вещания;
Спутниковое распространение 27,71% населения Украины – от 2 500 000 грн. в год до 3 000 000
грн. в год в зависимости от выбранного спутника и продолжает дешеветь;
Эфирное 35,51% населения Украины – 30 000 000
грн. в год согласно тарифам «Зеонбуда»;
Тенденции:
Урбанизация Украины будет продолжаться, это как
мировая тенденция, отражённая в докладе Конференции Организации Объединенных
Наций по жилью и устойчивому городскому развитию http://unhabitat.org/wp-content/uploads/2014/07/Progress-to-date-outcome-Habitat-II-RUSSIAN1.pdf
так и подтверждается данными
статистических служб, к примеру каждый год население Киева увеличивается на 30 000
человек, это значит что за пределами Киева каждый год исчезает по небольшому
району.
Выводы:
Абсолютно бессмысленно инвестировать в переход с
аналогового эфирного формата в цифровой эфирный формат. Намного проще, дешевле
и перспективнее перевести население на спутниковый тип приёма. Для этого есть
всё:
- дешевое приёмное оборудование, в том числе и
мощнейших Украинских производителей, например легендарный Openbox http://www.openbox.ua/
- устойчивая и разветвлённая сеть сервисных центров и дилеров
- и наконец, запуск национального государственного
спутника «Лыбедь»
Выгоды:
экономия государственных денег и средств телеканалов, для медиа групп это не десятки, а уже сотни миллионов гривен в год. Моментальное получение частотного ресурса под 3G и LTE, что позволит государству привлечь миллиарды гривен в бюджет.
экономия государственных денег и средств телеканалов, для медиа групп это не десятки, а уже сотни миллионов гривен в год. Моментальное получение частотного ресурса под 3G и LTE, что позволит государству привлечь миллиарды гривен в бюджет.
Надеюсь что все думающие люди отрасли осмыслят
аргументы приведенные в статье и приложат максимум усилий для того что бы
прекратить внедрение Т2, я бы сказал внедрение ради внедрения.
Добавить комментарий